Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы:

1. Проблемы смешения и адаптации у человека современного вида связаны с проблемой миграций и мигрантных групп. В популяции, мигрировавшей в новые условия, возникают процессы адаптации. Миграция в антропологии - это переселение групп и популяций. Но сам факт миграции не приводит к изменению физического типа популяции, если в мигрантную группу не было потока генов из других популяций.

2. Смешение также оказывает значительное влияние на типологию людей. Существует два типа смешения: биологическое и механическое. Если идет смешение двух разных антропологических типов, то в первом поколении (поколении родителей) группа будет механической смесью, а в последующих — биологической, так как индивиды будут нести в своих генотипах хромосомы обоих генофондов.

3. Адаптация – это свойство, стабильность (или устойчивость) которого удерживает существенные переменные в физиологических пределах. Человеческая популяция в состоянии адаптации сохраняет свои существенные переменные в демографических пределах. Этими существенными переменными являются: численность популяции, половозрастной состав, рождаемость и смертность.

4. Изоляция — это отсутствие генного потока и миграций извне. Изоляция – это важный фактор политипии популяций. Интенсивность воздействия изоляции на межгрупповую изменчивость прямо пропорциональна времени и обратно пропорциональна численности популяции.

Статьи и публикации:

Семейство Thelypteridaceae – Телиптерисовые
Многолетнее растение 30-60 см высотой стойким чёрным ползучим корневищем, листовые пластинки желтовато-зелёные, на длинных черешках, продолговатые или ланцетные, дважды перистые; сегменты их ланцетно-линейные, уменьшающиеся в размерах к о ...

Цифровой микроскоп и применение его на уроках биологии
В современном мире цифровых технологий, оптические микроскопы считаются устаревшими, на смену им пришли цифровые аналоги. Это дает как преимущества, так и недостатки. Но, несомненно, у цифровых микроскопов больший потенциал и возможности, ...

Становление естествознания с древнейших времен по наши дни и современная картина мира
С древнейших времен человек находился в прочной взаимосвязи с окружающим миром. Он и был частью окружающего мира, природы в целом. Он являлся ее созданием, ее учеником, обитателем ее угодий. И с древнейших времен человек задавался вопросо ...

Разделы