Слой пробки не постоянен. В нем происходят разрывы, которые сообщаются с межклетниками, расположенными рядом. При этом на поверхности образуются небольшие бугорки – чечевички, которые сообщают пространства межклетников с атмосферным воздухом (рис.6,7).
Осенью феллоген под чечевичками откладывает слой опробковевших клеток, сильно уменьшающих транспирацию, но не исключающий ее полностью. Весной этот слой изнутри разрушается. На светлой коре березы чечевички хорошо заметны в виде темных черточек. Дэс 500 квт в контейнере дизель генераторы 500 квт в контейнере купить дгу 500. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Третичная покровная ткань (корка), так же характерна только для древесных форм растений.
Феллоген многократно закладывается в более глубоких слоях коры. Ткани, которые оказываются снаружи от него, со временем отмирают, образуя корку. Клетки ее мертвы и не способны к растяжению. Однако расположенные глубже живые клетки делятся, что приводит к увеличению поперечного размера ствола. Со временем наружный слой корки разрывается. Время наступления такого разрыва является довольно постоянной величиной для конкретных растений. У яблони это происходит на седьмом году жизни, у граба – на пятидесятом. У некоторых видов не происходит совсем. Основная функция корки – защита от механических и термических поражений.
Статьи и публикации:
Использование водорослей в космосе.
Одну из задач которую выполняют водоросли на космических кораблях это снабжение экипажа кислородом. Для этих целей используют простейшую водоросль – хлореллу. Которая интенсивно делится, обладает высокой активностью фотосинтеза. Суспензия ...
Умственное утомление и переутомление у школьников. Функции
утомления, фазы утомления. Парабиоз Введенского. Активный отдых: механизм его
действия и значение. Особенности умственного труда
Работоспособность –
способность работать необходимое время, сохраняя качество выполненной работы.
· Вхождение в работу;
· Стадия оптимальной работоспособности;
· Неустойчивая работоспособность (необходима концентрация);
· Снижение ра ...
Становление естествознания с древнейших времен по наши дни и современная картина мира
С древнейших времен человек находился в прочной взаимосвязи с окружающим миром. Он и был частью окружающего мира, природы в целом. Он являлся ее созданием, ее учеником, обитателем ее угодий. И с древнейших времен человек задавался вопросо ...