С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством. Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки, и человеческий волос, и жилки листа, и споры папоротника, и плесневый гриб мукор.
Статьи и публикации:
Выращивание растений на водной культуре в ППС и с исключением элементов
питания
Растения способны поглощать из окружающей среды в больших или меньших количествах все элементы периодической системы. Между тем для нормального жизненного цикла растительного организма необходима лишь определенная группа основных питатель ...
Становление естествознания с древнейших времен по наши дни и современная картина мира
С древнейших времен человек находился в прочной взаимосвязи с окружающим миром. Он и был частью окружающего мира, природы в целом. Он являлся ее созданием, ее учеником, обитателем ее угодий. И с древнейших времен человек задавался вопросо ...
Общая ихтиология. Место рыб в системе животных
· Рыбы (и круглоротые) в системе животных занимают самое низкое место среди позвоночных. Они относятся к типу хордовых Chordata (благодаря наличию хорды–эластичного тяжа, являющегося у них начальным осевым скелетом, у большинства рыб заме ...

