С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством. Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки, и человеческий волос, и жилки листа, и споры папоротника, и плесневый гриб мукор.
Статьи и публикации:
Эксперимент Г. Элленберга (1952). Аутэкологические и синэкологические
ареалы и оптимумы растений. Примеры. Причины несовпадения аут- и синэкологических
оптимумов вида растения.
Аутэкологические
оптимум и амплитуда могут быть установлены только в эксперименте с чистыми одновидовыми посевами при оптимальных для исследуемого вида значениях всех остальных экологических факторов. Синэкологические
оптимум и амплитуд ...
Смеси анионных и катионных ПАВ
Интуитивно можно предсказать, что при смешении анионного и катионного ПАВ будет выпадать осадок вследствие электростатического притяжения между компонентами, в результате чего образуется нерастворимый комплекс. Это предположение справедли ...
Суть и свойства стохастического резонанса
Что произойдет, если к внешнему шуму добавить и слабенький, подпороговый периодический сигнал? Заметьте, подпороговый, т.е. который сам по себе, без шума, не смог бы вызвать переход системы из одного состояния в другое!
В этом случае час ...

