Введение

С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством. Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки, и человеческий волос, и жилки листа, и споры папоротника, и плесневый гриб мукор.

Статьи и публикации:

Функции кожного покрова
Кожа выполняет функции, являющиеся разновидностями ответных реакций организма: · защитные · терморегулирующие, · рецепторные, · выделительные, · дыхательные · всасывающие Защитная функция: Механическая защита организма кожей от вн ...

Учение Ж.Б. Ламарка. Другие представления об эволюции органического мира в первой половине XIX в.
Жан Батист Ламарк (1744–1829) – французский академик, выдающийся представитель биологии конца XIII и первой половины XIX в., автор мемуаров по метеорологии, флоры Франции и ботанического словаря. В 1802 г. в книге «Гидрология» Ж.Б. Ламар ...

Функциональная схема
Конструктивная схема операционного аппарата установки приведена на рисунке 2. Рисунок 2. Конструктивная схема операционного аппарата установки Операционный аппарат состоит из горизонтального ствола 1, установленного на вертикал ...

Разделы