Введение

С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством. Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки, и человеческий волос, и жилки листа, и споры папоротника, и плесневый гриб мукор.

Статьи и публикации:

Преобладающее полушарие и профессиональная деятельность
Итак, установлено, что наш мозг состоит из двух полушарий, и при рождении каждое из них имеет потенциал контролировать большинство, а возможно, и все, - виды деятельности в теле. Однако полушария вскоре начинают «специализироваться»: у бо ...

Понятие флора, растительность, растительный покров. Их взаимодействие и взаимообусловленность
Флора – исторически сложившаяся совокупность видов растений произрастающих или произраставших в прошлые геологические эпохи на определенной территории или акватории. Растительность – совокупность растительных сообществ(Ф.ов) произраст ...

Змеи
Всего несколько хвостовых позвонков. Туловищные позвонки не специализированы на отделы. Вес туловищные позвонки несут ребра. Ребра короткие, грудины нет. Отсутствует сформировавшиеся грудная клетка. При перемещении животное опирается на р ...

Разделы