Биология » Особенности использования цифрового микроскопа на уроках биологии » Использование увеличительных приборов на уроках биологии

Использование увеличительных приборов на уроках биологии
Страница 5

Апланатический конденсор

— конденсор, состоящий из трех линз, расположенных следующим образом: верхняя линза — плосковыпуклая (плоская сторона направлена к объективу), далее следуют вогнуто-выпуклая и двояковыпуклая линзы. Исправлен в отношении сферической аберрации и комы. Апертура конденсора А = 1,40. Имеет ирисовую диафрагму.

Ахроматический конденсор

— конденсор, полностью исправленный в отношении хроматической и сферической аберрации.

Конденсор темного поля— конденсор, предназначенный для получения эффекта темного поля. Может быть специальным или переделан из обычного светлопольного конденсора путем установки в плоскости ирисовой диафрагмы конденсора непрозрачного диска определенного размера.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи и публикации:

Ростовые вещества
Для ускорения образования корней, получения более мощной корневой системы, черенки перед посадкой рекомендуется обрабатывать стимуляторами роста, способствующими благотворному накоплению органических веществ в месте образования корней. Дл ...

Выводы
Можно сделать два важных заключения о принципах переработки информации в нервной системе: (1) нервные клетки играют роль составляющих элементов для «построения» восприятия; (2) значение сигнала нейрона может быть очень сложным и зависеть ...

Состав и свойства слюны. Регуляция слюноотделения
Слюна представляет собой вязкую, бесцветную жидкость. Она на 95-99% состоит из воды и на 1-1,5% - из органических и неорганических веществ. К органическим веществам относятся: белок муцин, некоторое количество глобулинов аминокислот, моче ...

Разделы