Биология » Основные понятия анатомии и физиологии человека » Учение Павлова о типах ВНД. Общин типы ВНД. Пластичность ВНД. Учет типов ВНД в индивидуальном обучении и воспитании

Учение Павлова о типах ВНД. Общин типы ВНД. Пластичность ВНД. Учет типов ВНД в индивидуальном обучении и воспитании
Страница 2

Учителя должны достаточно хорошо знать типологические особенности ВНД и темперамента учащихся. У ученика со слабой нервной системой педагог, постепенно увеличивая нагрузки, должен повышать работоспособность его нервных клеток, у ученика с инертными нервными процессами – воспитывать быстроту реакции, у ученика с «безудержным» типом нервной системы – тренировать процессы торможения и т.д. Корпоратив человек как организовать корпоратив. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT

Задача учителя помочь детям с учетом их типологических особенностей ВНД и темперамента сформировать наиболее оптимальный индивидуальный стиль работы по приобретению глубоких и прочных знаний при минимальных затратах сил и энергии, без чрезмерного напряжения и утомления.

Учителями могут стать люди с любым типом ВНД, но это будут учителя разного индивидуального стиля и почерка работы. Зная особенности своей нервной системы, учитель может сформировать свой стиль работы, рассчитывать свои возможности и оптимально строить свою практическую деятельность.

Страницы: 1 2 

Статьи и публикации:

Клонирование.
Как уже говорилось, получение идентичных потомков при помощи бесполого размножения называют клонированием. В естественных условиях клоны появляются редко. Общеизвестный пример естественного клонирования, существующего в природе и имеющего ...

Эволюция жизни и биосферы в докембрийский период
Докембрийский этап развития Земли изучен еще недостаточно полно. Накопленная разрозненная информация о заключенных в геологических отложениях остатках жизни позволяет весь докембрийский период продолжительностью около 4 млрд лет разделить ...

Память. Теория памяти. Возрастные особенности памяти. Тренировка памяти
Память – это отражение непосредственного и прошлого опыта человека путем запоминания, сохранения и последующего воспроизведения ранее пережитых им чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений. В основе памяти лежат асс ...

Разделы