Учителя должны достаточно хорошо знать типологические особенности ВНД и темперамента учащихся. У ученика со слабой нервной системой педагог, постепенно увеличивая нагрузки, должен повышать работоспособность его нервных клеток, у ученика с инертными нервными процессами – воспитывать быстроту реакции, у ученика с «безудержным» типом нервной системы – тренировать процессы торможения и т.д. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Задача учителя помочь детям с учетом их типологических особенностей ВНД и темперамента сформировать наиболее оптимальный индивидуальный стиль работы по приобретению глубоких и прочных знаний при минимальных затратах сил и энергии, без чрезмерного напряжения и утомления.
Учителями могут стать люди с любым типом ВНД, но это будут учителя разного индивидуального стиля и почерка работы. Зная особенности своей нервной системы, учитель может сформировать свой стиль работы, рассчитывать свои возможности и оптимально строить свою практическую деятельность.
Статьи и публикации:
Размножение и развитие
Половой зрелости окуни достигают рано: самцы – в 1-2 года, самки – в 3года и позже. Самцы становятся половозрелыми примерно на год раньше самок (Москул Г.А., Москул Н.Г., 2007).
Время нереста окуня различно, смотря по широте местности. В ...
Зимняя
пяденица
Зимняя пяденица (Operophtera brumata L.) — небольшая бабочка из семейства пядениц (Geometridae) в отряде чешуекрылых, или бабочек (Lepidoptera).
В конце мая и в июне на различных плодовых деревьях (яблонях, грушах, вишнях, сливах), а так ...
Определение стехиометрических коэффициентов и теплового эффекта реакции
Общее стехиометрическое уравнение для аэробного процесса выглядит следующим образом:
ns*[C12H22O11] + nO2*[O2] + nN*[NH4Cl]=[X] + np*[p] + nCO2 *[CO2 ] + nH2O* [H2O],
где ns,nO2,nN,np,nCO2 ,nH2O – стехиометрические коэффициенты для субс ...