Учителя должны достаточно хорошо знать типологические особенности ВНД и темперамента учащихся. У ученика со слабой нервной системой педагог, постепенно увеличивая нагрузки, должен повышать работоспособность его нервных клеток, у ученика с инертными нервными процессами – воспитывать быстроту реакции, у ученика с «безудержным» типом нервной системы – тренировать процессы торможения и т.д. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Задача учителя помочь детям с учетом их типологических особенностей ВНД и темперамента сформировать наиболее оптимальный индивидуальный стиль работы по приобретению глубоких и прочных знаний при минимальных затратах сил и энергии, без чрезмерного напряжения и утомления.
Учителями могут стать люди с любым типом ВНД, но это будут учителя разного индивидуального стиля и почерка работы. Зная особенности своей нервной системы, учитель может сформировать свой стиль работы, рассчитывать свои возможности и оптимально строить свою практическую деятельность.
Статьи и публикации:
Дайте общую характеристику кометам. Назовите
наиболее известные из них. Период обращения Сатурна вокруг Солнца равен 29,46
земного года, а Марса – 1,88 земного года. На каком расстоянии от Солнца
н
Кометы – это наиболее необычные по своему виду небесные объекты, которые иногда доступны для наблюдений невооруженным глазом. Они привлекали внимание человека с глубокой древности. Вместе с астероидами и метеорными телами их относят к мал ...
Предмет и структура естествознания. Понятие естествознания
Стремление человека к познанию окружающего мира выражается в различных формах, способах и направлениях исследовательской деятельности. Каждая из основных частей объективного мира — природа, общество и человек — изучается своими отдельными ...
Организм как единое целое. Основные закономерности и факторы
роста и развития человеческого организма
Целостность организма, т. е. его объединение (интегрирование), обеспечивается:
1) структурным соединением всех частей организма (клеток, тканей, органов, жидкостей и др.);
2) связью всех частей организма: а) при помощи жидкостей, циркул ...