Учителя должны достаточно хорошо знать типологические особенности ВНД и темперамента учащихся. У ученика со слабой нервной системой педагог, постепенно увеличивая нагрузки, должен повышать работоспособность его нервных клеток, у ученика с инертными нервными процессами – воспитывать быстроту реакции, у ученика с «безудержным» типом нервной системы – тренировать процессы торможения и т.д. Корпоратив человек как организовать корпоратив. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Задача учителя помочь детям с учетом их типологических особенностей ВНД и темперамента сформировать наиболее оптимальный индивидуальный стиль работы по приобретению глубоких и прочных знаний при минимальных затратах сил и энергии, без чрезмерного напряжения и утомления.
Учителями могут стать люди с любым типом ВНД, но это будут учителя разного индивидуального стиля и почерка работы. Зная особенности своей нервной системы, учитель может сформировать свой стиль работы, рассчитывать свои возможности и оптимально строить свою практическую деятельность.
Статьи и публикации:
Состав угодий
Полевые угодья: представлены собой пашни, сенокосы и выпасы. Из возделываемых культур на первом месте соя, на втором пшеница, ячмень, овес, кукуруза, овощи (картофель, капуста, свекла, морковь). Наибольшую ценность для охотничьих животных ...
Изменчивость и что способствует её возникновению
Дарвин отметил соотносительный характер наследственной изменчивости: длинные конечности животных почти всегда сопровождаются удлиненной шеей, у бесшерстных собак наблюдаются недоразвитые зубы. Связан с тем, что один и тот же ген оказывает ...
История происхождения гибискуса
Род носит древнегреческое название розы Alcea rosea L. Насчитывает до 300 видов, распространенных в тропических и субтропических районах. Одни виды гибискуса использовались для производства парфюмерии, другие - применялись в пищу.
Появив ...