Для школьников младшего звена характерна неустойчивость нервных процессов, повышенная возбудимость коры головного мозга, четко выраженная недостаточность внутреннего активного торможения. В этом причина быстрого утомления младших школьников.
По данным многих ученых, у младших школьников, особенно у семилетних детей, резко падает работоспособность, ухудшаются внимание и память после 30—35 мин непрерывного занятия. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Значительно ухудшаются показатели работоспособности от начала к концу четвертого урока.
Чем меньше ребенок, тем быстрее у него развивается утомление. У ребенка грудного возраста бодрствование в течение 1,5—2 часов приводит к утомлению даже без активной деятельности. Однообразная деятельность необычайно быстро вызывает утомление у ребенка.
У детей школьного возраста при умственной деятельности, может возникать переутомление. Способствующими факторами также являются нарушение ритма работы и отдыха, недостаточное пребывание на свежем воздухе, недосыпание.
Статьи и публикации:
Общие аналитические признаки фитоценоза: встречаемость, жизненность (виталитет),
фенофаза, феноспектр, аспект. Методы их учета. Понятие о проективном покрытии,
ценокванте
Наиболее простым показателем пространственного распределения вида является его встречаемость
, метод изучения которой разработан К. Раункиером. Для оценки встречаемости вида в ценопопуляции регулярно или в случайном порядке закладывается ...
Колокольчик, кампанула
Название рода происходит от лат. campanula – колокольчик. Около 300 видов, распространенных в умеренных районах Северного полушария, в Средиземноморье и в горах тропиков. Колокольчик – одно из самых лучших цветущих летом ампельных растени ...
Этапы становления генетики
Явление наследственности требует для своей реализации существования специфических носителей наследственной информации, т.е. специфического генетического материала, который должен обладать способностью к ауторепродукции (репликации, редупл ...

