Для школьников младшего звена характерна неустойчивость нервных процессов, повышенная возбудимость коры головного мозга, четко выраженная недостаточность внутреннего активного торможения. В этом причина быстрого утомления младших школьников.
По данным многих ученых, у младших школьников, особенно у семилетних детей, резко падает работоспособность, ухудшаются внимание и память после 30—35 мин непрерывного занятия. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Значительно ухудшаются показатели работоспособности от начала к концу четвертого урока.
Чем меньше ребенок, тем быстрее у него развивается утомление. У ребенка грудного возраста бодрствование в течение 1,5—2 часов приводит к утомлению даже без активной деятельности. Однообразная деятельность необычайно быстро вызывает утомление у ребенка.
У детей школьного возраста при умственной деятельности, может возникать переутомление. Способствующими факторами также являются нарушение ритма работы и отдыха, недостаточное пребывание на свежем воздухе, недосыпание.
Статьи и публикации:
Растительные ресурсы Волгоградской области
1). Роль зеленых растений:
а). В природе:
Ø участвует в образовании органического вещества, накапливают продукты фотосинтеза, большое количество энергии;
Ø поддерживает необходимый для существования живых организмов урове ...
Центральная нервная система. Спинной мозг
Спинной мозг представляет собой нервный тяж, лежащий внутри позвоночного канала от уровня затылочного отверстия до уровня 1-2-го поясничных позвонков. Он заканчивается мозговым конусом, который переходит в конечную нить, спускающуюся до ...
Физиологические данные
Радиусы, которые были затабулированы Ноордеграафом при конструировании исходной модели, относились к субъекту роста 175 см и веса 75 кг. Большинство этих радиусов согласуются с данными, опубликованными позднее. Исключение представляют рад ...

