Для школьников младшего звена характерна неустойчивость нервных процессов, повышенная возбудимость коры головного мозга, четко выраженная недостаточность внутреннего активного торможения. В этом причина быстрого утомления младших школьников.
По данным многих ученых, у младших школьников, особенно у семилетних детей, резко падает работоспособность, ухудшаются внимание и память после 30—35 мин непрерывного занятия. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Значительно ухудшаются показатели работоспособности от начала к концу четвертого урока.
Чем меньше ребенок, тем быстрее у него развивается утомление. У ребенка грудного возраста бодрствование в течение 1,5—2 часов приводит к утомлению даже без активной деятельности. Однообразная деятельность необычайно быстро вызывает утомление у ребенка.
У детей школьного возраста при умственной деятельности, может возникать переутомление. Способствующими факторами также являются нарушение ритма работы и отдыха, недостаточное пребывание на свежем воздухе, недосыпание.
Статьи и публикации:
Расчет количества корма ОСТ – 4 для молоди осетровых
Личинка m = 60 мг.
35% от массы тела необходимо корма в сутки.
Общая биомасса 126 кг.
Затрачивается 44,1 кг. корма в сутки.
Т.к. изначально личинку подкармливают науплиями артемии салина количество комбикорма сокращают на 50% и его ма ...
Структура науки
Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему Наукав целом, весьма условно можно подразделить на 3 большие группы (подсистемы):
1) естественные;
2) общественные;
3) технические.
Резкой грани между этими подсистемами нет ...
Основные растения дендрария ВНИАЛМИ
1. Класс хвойных; семейство сосновых; род сосна; вид сосна крымская (черная). Родиной является Средиземноморье. Достигает величины до 60 м высотой и до 1 м диаметром. Долголетнее растение (300 – 500 лет). Ствол темноокрашенный, смолистый, ...

