Любое определение и проявление старости, любые причины, приводящие к старению, любые методики, направленные на приостановление этого процесса, не в силах остановить того, что неизбежно следует за ним – смерть.
Это, пожалуй, самый важный момент в жизни каждого человека, а тем более пожилого. Никакие методы не помогут человеку продлить жизнь, если он неправильно относится к смерти. Самое страшное это боязнь неизвестного, непознанного, хотя в наше время этот вопрос имеет в своем арсенале достаточное количество информации для того, чтобы считаться более или менее разрешенным. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Какое отношение имеет смерть к геронтологии и восстановлению организма? Самое прямое так, как старость ведет к неизбежной смерти, а восстановление организма ничего особенного (продлит жизнь на 5-10 лет) не дает. Далее страшно себе представить…. В том то и дело, что мы представляем себе смерть, так, как не знаем что или кто она такое. В тот день, когда мы перейдем из уровня представлений о смерти на уровень знания о ней, мы обретем спокойствие, которое продлит нашу жизнь без каких либо методик. Боязнь неизвестного - порождает ступор, изучение неизвестного – рождает знание о нем, знание приводит к истине, а истина делает нас свободными. Этим я хочу сказать, что необходимо преподнести информацию о смерти всем людям, начиная с детского сада и кончая смертным одром, человек должен знать, что смерть это не то от чего необходимо бежать, а то к чему, в определенный момент жизни, необходимо стремиться.
К такому знанию люди стремились с тех пор как начали существовать. Это можно проиллюстрировать таблицей «Верования людей в продолжительность жизни после смерти»
|
Эпоха |
Астральное тело |
Задержка после смерти у своего тела |
Сохранение памяти |
Уровни, или ступени бытия |
Мир, подобный земному |
Плоскость Света, или высшая плоскость бытия |
Медиумизм |
Помощь вновь прибывшим |
Прогресс в направлении постижения Созидательного Принципа, или Бога |
|
Каменный век (прибл. 25.000 лет до н.э.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Индия(начиная с 5000 г.до н.э.) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Египет (прибл. 2000 г.до н.э.) |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
Мистерии(прибл. 1000 г. до н. э.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Иудаизм(начиная с 2000 г. до н.э.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Греки(прибл. 500 г. до н. э.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Китайцы(начиная с 500 г. до н.э.) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Христиане (начиная с 35 г. н.э) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Тибетцы(начиная с 1000 г. н. э.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данте( XIII век) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Сведенборг (XVIII век) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
Майерс(XIX век) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Хайслоп(XX век) |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
Ходжсон(XX век) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Лодж(XX век) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Джеймс(XX век) |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
Бетти(XX век) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Броуд(современник) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Мерфи(современник) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Дюкасс(современник) |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
Современные демонстрации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Статьи и публикации:
Парад гипотез
Гипотез о происхождении нашей Земли было выдвинуто очень много. И каждая из них, так или иначе, повлияла на представления ученых о внутреннем строении нашей планеты. Давайте попробуем бегло перечислить основные из них, чтобы в дальнейшем ...
Биологическое значение мембранной организации ферментов
Изучение роли мембранной организации белков непосредственно в живом организме затруднено из-за сложной организации живой материи и одновременного протекания множества взаимосвязанных процессов. Однако, возможность проведения мутации генов ...
Структура науки
Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему Наукав целом, весьма условно можно подразделить на 3 большие группы (подсистемы):
1) естественные;
2) общественные;
3) технические.
Резкой грани между этими подсистемами нет ...

