Материалы и методы
Страница 3

2. Первые измерения растений и высадка растений в посуду.

а) отобрать из рассады 3 одинаковых растения, произвести измерения.

б) произвести первое определение биометрических параметров каждого растения.

в) снять крышку с посуды, ввести корневую систему растения через отверстие сверху. Пронумеровать растения. Подбирайте прямо сейчас самый прекрасный режим в сайт slot v казино, собирая наслаждение от игрового процесса. Самые уверенные могут постараться схватить успех за хвост», делая ставки на настоящие денежные средства. Выплаты обещаны каждому пользователю сайта!

г) крышку вместе с растениями поставить на банку, закрепить так, чтобы все корни были погружены в раствор. Если понадобится, закрепить растения с помощью деревянной палочки, которую вставляют в центральное отверстие.

3. Составление таблиц для ведения записей в тетрадях.

Для ведения записей результатов наблюдений подготовить отдельные таблицы по каждому варианту и виду растения.

2.3

Через 28-35 суток после высадки растений опыт можно ликвидировать.

1. Оценка морфологических признаков недостатка элементов минерального питания у растений всех вариантов опыта питательных смесей, которые выполнялись в группе.

а) провести сравнительный анализ внешнего состояния растений между разными вариантами опыта.

б) выявить и отметить визуально у растений морфологические признаки недостатка элементов минерального питания.

в) обсудить наличие у растений тех или иных признаков в связи с физиологической функцией минерального элемента.

г) нарисовать внешний вид растений.

д) Результаты занести в таблицу 7.

2. Последнее снятие биометрических показателей растений.

а) Провести последнее наблюдение по тем же параметрам, что и раньше.

б) Определить массу надземной части и корней растений, объем корней.

в) Данные последнего наблюдения занести в таблицу 8.

Параметры

№ растения

Даты наблюдений

Примечания

03.04.09

10.04.09

17.04.09

24.04.09

1. Длина надземной части, см

1

5,4

18,2

23

29,2

Растения по всем параметрам опережают в развитии другие варианты растений. Патологий не наблюдается.

2

4,5

12,5

20

22,1

3

3,7

10,0

25

37

Среднее

4,53

13,56

22,6

29,4

2. Количество листков, шт.

1

0

2

3

3

2

0

2

3

3

3

0

2

3

4

Среднее

0

2

3

3

3. Длина корней, см

1

26

37

39

41,3

2

20,5

19

24

23,1

3

16,4

32

34

36,9

Среднее

20,96

29,3

32

33,8

4. количество поглощенного раствора, см3

1

-

9

12

20

2

3

Среднее

5. рН

5

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи и публикации:

Строение, функции и возрастные особенности спинного мозга
Он расположен в позвоночном канале и представляет собой слегка уплощенный в переднезаднем направлении белый тяж длиной 40—45 см и толщиной около 1 см. В верхней своей части он переходит в продолговатый мозг, а в нижней оканчивается на уро ...

Асимметрия мозга и специальные способности
Наличие двух сигнальных систем в психике человека связано с деятельностью правого и левого полушарий мозга, первое из которых более ответственно за продуцирование образов и эмоций, а второе - слов и речи в целом. Относительное преобладани ...

Успехи в области физиологии животных и растений
В познании особенностей онтогенеза и единства организации живой природы важную роль сыграли и достижения в области физиологии животных и растений в первой половине XIX в., связанные с изучением физико-химических процессов. Французский уч ...

Разделы